Lucid Motors заявляет, что ее предстоящий электромобиль станет самым аэродинамически эффективным автомобилем класса люкс в мире, когда он будет запущен в производство в конце этого года.
В последних испытаниях в аэродинамической трубе Lucid Air достиг коэффициента лобового сопротивления (Cd), равного 0,21, что лучше, чем 0,23 в Tesla Model S. Однако это еще не подтверждено для серийной версии Air, поскольку в настоящее время Lucid работает с "бета" прототипами.
Ряд деталей конструкции помог достичь низкого аэродинамического коэффициента (Cd). Боковые воздухозаборники в передней панели предназначены для сглаживания воздушного потока вокруг колесных арок, а вентиляционные отверстия в капоте предназначены для плавного направления воздуха по бокам автомобиля.
Air также имеет вихревую систему подачи воздуха для охлаждения. Это снижает лобовое сопротивление, позволяя уменьшить потребление воздуха в переднем бампере, в то же время равномерно распределяя воздух по поверхности теплообменника.
Производители Lucid заявляют, что под машиной было все оптимизировано с точки зрения аэродинамики, включая форму самого аккумулятора. Различные элементы формируют диффузор, помогая вытягивать воздух из-под автомобиля.
Аэродинамическая эффективность, безусловно, является важным фактором для того, чтобы Air смог проехать более 400 миль по скоростным автомагистралям в США, используя при этом аккумуляторные батареи, которые не увеличат его размеры.
Lucid планирует представить серийную версию Air 9 сентября. Производство планируется начать на заводе компании Casa Grande, штат Аризона, до конца года, с первыми поставками в 2021 году.