Kia EV6 - это электрический внедорожник, который немного похож на Тони Старка из франшизы Iron Man в том, что как и он, стильный и гламурный, но при этом чрезвычайно умный.
Это совершенно новая модель, которая продается вместе с такими альтернативами, как Nissan Ariya , Ford Mustang Mach-e и Volkswagen ID.4 . Он стоит выше другого электрического внедорожника Kia, e-Niro, стоит дороже, но ослепляет смелым внешним видом, большей производительностью и новейшими технологиями.
Если вы хотите заявить о себе, EV6 - хороший способ сделать это. Его характерный внешний вид, широкие бедра и покатая крыша придают ему вид, а изогнутая световая полоса вокруг задней части делает его очень похожим на Aston Martin DBX. Однако, в отличие от Aston, цена Kia составляет чуть более 54520,40 тысяч долларов.
Если внешний вид EV6 не для вас, то близкий к нему Hyundai Ioniq 5 может больше понравиться своим ретро-крутым. Но что делает Kia такой умной? Что ж, есть две вещи, которые выделяют его среди альтернатив по аналогичной цене. Во-первых, впечатляющая максимальная скорость зарядки 350 кВт. Если вы найдете зарядное устройство, которое может это доставить, это означает, что оно может увеличить запас хода на 62 мили всего за четыре минуты. Быстро!
Вторая умная функия - это так называемая система «автомобиль-груз» (V2L). Проще говоря, это означает, что автомобиль может питать предметы домашнего обихода, такие как чайник или микроволновую печь, или даже заряжать другой электромобиль от порта для зарядки. Это будет очень удобно при отключении электричества.
Внутри не так драматично сидеть, как снаружи, но он современный и аккуратно спроектирован. На приборной панели доминируют двойные 12,3-дюймовые экраны, которые выглядят шикарно, но при этом довольно просты в эксплуатации. Сама приборная панель также имеет приятные текстуры и окружающее освещение, а аккуратный дизайн центральной консоли делает этот внешний вид более интересным, чем интерьер VW ID 4.
Более быстрая полноприводная модель лучше подходит для довольно спортивной настройки EV6.
Он также просторен - впереди много места, в то время как задним пассажирам достаточно места для ног, а пол полностью плоский, поэтому взрослый может использовать среднее сиденье без особых жалоб. Это только высота над головой, которая может быть немного тесновата для высоких взрослых из-за покатой линии крыши. Багажник тоже не такой большой, как у Skoda Enyaq, но вряд ли тесноват.
В настоящее время вы можете выбрать между заднеприводным EV6 мощностью 229 л.с. и полноприводной версией мощностью 325 л.с., обе с батареей на 77,4 кВтч. Заявленная дальность полета у модели с меньшей мощностью составляет 528 километров, а у более мощного EV6 – 508 уиллометров. Если у вас есть домашнее зарядное устройство на 7 кВт, то зарядка EV6 с пустого до 100% займет около 10 часов.
Пока что мы ездили на опытной полноприводной модели мощностью 325 л.с. Он обеспечивает впечатляющую производительность наряду с прилично острым управлением, что делает EV6 более спортивным автомобилем для вождения, чем Ioniq 5, с которым он так много общего.
В этом есть прямое рулевое управление и небольшой крен кузова, но компромисс - поездка, которая не такая мягкая, как некоторые электрические альтернативы. Однако вы можете предпочесть это, особенно если у вас есть пассажиры, которые заболели в машине.
Вам мало 325 л.с.? Вам нужно подождать до 2022 года, когда появится EV6 GT. Он будет поставляться исключительно с двумя электродвигателями мощностью 585 л.с., 21-дюймовыми легкосплавными дисками, более удобными спортивными сиденьями и адаптивной подвеской. Однако для этого вам нужно будет отдать почти 81780,60 тысяч доллоров.
Но модели, которые продаются прямо сейчас, - одни из лучших электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.